Таблица размеров
Костюм S на 165-175 см, 60-65 кг;
Костюм M на 170-175 см, 60-70 кг;
Костюм L на 170-175 см, 70-80 кг;
Костюм XL на рост 175-180 см, 80-95 кг;
Костюм XXL на рост >180 см, 95-110 кг.
Введение:
Не все летные куртки называются MA-1
Летная куртка - это летный костюм ВВС США средней тяжести.
Подходит для использования во влажную и холодную погоду при температуре от 10 до 20 градусов по Цельсию.
На самом деле MA-1 - это весенне-осенняя и зимняя куртка.
Когда вы находитесь на земле, потяните за молнию, и избыточное тепло вашего тела может быть быстро удалено.
После снятия застегните молнию и немедленно согрейтесь.
1. Летающий нейлон
В MA-1 используется летающий нейлон, материал, специально разработанный для использования в полетах и аэрокосмической промышленности.Летающий нейлон специально используется для изготовления летательных и авиационных тканей.На рынке очень мало обычной одежды, используемой в производстве.На рынке такого нет.Наконец, мы нашли фабрику по производству нейлоновых тканей, чтобы наладить процесс окрашивания.Из-за высокой плотности летящего нейлона он ветрозащитен и водонепроницаем.Когда капли дождя попадают на поверхность одежды, они не сразу проникают внутрь, а образуют небольшую каплю воды.Такие характеристики являются требованием для развития современной реактивной техники.Поскольку предполагалось, что пилот шел под дождем перед самолетом, он попал в кабину под дождем.При входе в высотный скоростной полет в кабине без системы экологического контроля капли воды примерзают к пилоту.Это одна из причин, по которой нейлоновые куртки заменяют кожаные.
2 . Вязаный бейсбольный воротник
В предыдущей летной куртке использовался воротник из стриженого меха, который был теплым, но иногда мешал носить и использовать зонт пилота (это ужасно).А после Второй мировой войны новые каски для тяжелых полетов стали широко поступать в войска, и укороченные воротники свитеров плохо сочетались с новыми касками.Следовательно, будущие летные куртки не должны иметь стриженого мехового воротника.Эта статья требует включения военных спецификаций Министерства обороны США.В MA-l используется вязаный воротник, а воротник, сотканный из шерсти, плотно прилегает к шее и достаточно теплый, чтобы пилот не мог надеть шлем и зонтик.
3 . Двусторонняя оранжевая подкладка.
Модель MA-1 выполнена на заметной оранжево-красной подкладке с карманами и двусторонними молниями.Таким образом, когда самолет приземлился и пилот сбежал, при условии, что его куртка MA1 была перевернута, он немедленно получил аварийный спасательный жилет.В случае хорошего климата и видимости спасатели в воздухе могут легко обнаружить попавшего в беду пилота.Это очень практично и важно для пилота и сохраняется до сих пор.
4. Трикотажные манжеты.
Манжеты предотвращают проникновение ветра.
5. Низ с завышенной талией
Низ с завышенной талией увеличивает ширину низовой нити, что лучше предотвращает потерю тепла телом.
Реальное фото
Инструкция по стирке
Регулярная
Доставка
* Пожалуйста, подтвердите адреса в заказе.
* Более высокие экспресс-методы могут сэкономить время доставки.
* После произведенной оплаты посылка будет отправлена в течение 3-5 дней.
* Если посылка не получена, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами.